Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 29 мая 2014 г.

Сенаторы предоставили страховщикам право заключать договоры в электронной форме

Совет Федерации в среду одобрил закон, предоставляющий страховщикам право заключать договоры добровольного страхования в форме электронного документа, сообщает пресс-служба СФ. Данный закон направлен на расширение [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 12 ноября 2018 г.

Привяжут к километрам
314 просмотров

В России разрабатывается новая система мониторинга состояния транспортных средств, которая привяжет техосмотр к километрам и авариям.

Для технического осмотра машин предлагается «индивидуальная программа» на основе характеристик авто, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаев, отзывных кампаниях и пробега. В итоге у автомобиля будет история. При хорошей истории техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле. При плохой потребуется более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое. Рассматривается и наихудший сценарий, при котором могут быть введены ограничения и даже запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД.

Об этом рассказал газете «Коммерсантъ» директор департамента научно-технической деятельности «Электронный паспорт» Борис Ионов. Но громкая новость о том, что техосмотр будет различаться для машин с разным пробегом и разными условиями эксплуатации, пока не более чем пожелания. Возможно, когда-нибудь, лет через десять, о них можно будет говорить всерьез. Но пока это только очень далеко идущие планы. Борис Ионов рассказал о перспективах развития электронного паспорта транспортных средств.

Электронный паспорт должен был появиться уже в этом году, но массовое его введение отложили на следующий год.

Тем не менее некоторые производители машин уже начинают оформлять именно электронные ПТС. А недавно на учет в ГИБДД было впервые поставлено 11 транспортных средств именно по электронному ПТС.

После введения такого виртуального документа бумажный его аналог - большая синяя бумажная простыня - постепенно уйдет в прошлое. Электронный паспорт может хранить гораздо больше информации о машине, начиная с момента выпуска ее с завода или ввоза в страну в отличие от бумажного. Предполагается, что в будущем в нем будут все данные об эксплуатации, ремонтах, авариях, техобслуживании, страховках и о техосмотре. Но это в будущем. Причем, скорей всего, не очень далеком.

А вот идея устанавливать требования к техосмотру на основании данных электронного паспорта об эксплуатации автомобиля - это очень далекая перспектива. Для начала необходимо, чтобы электронный паспорт был у большинства автомобилей. А это вряд ли произойдет в ближайшие пять лет.

Ведь сейчас у нас зарегистрировано почти 60 миллионов транспортных средств, включая грузовики, автобусы и прицепы. А автопарк обновляется в среднем на 2 - 3 миллиона машин. Понятно, что вытеснение бумажных паспортов будет длиться долгое время - может быть, даже десятки лет.

Поэтому автовладельцам переживать и готовиться к новациям в техосмотре пока преждевременно.

Единственное, что их ожидает в ближайшее время, - ужесточение контроля над техосмотром. Соответствующие законопроекты разработало правительство. А поправки в Кодекс об административных нарушениях, которые предусматривают ответственность оператора техосмотра за выдачу диагностических карт без осмотра машины, уже внесены в Госдуму.

Напомним также, что всерьез обсуждается введение ответственности за непрохождение техосмотра автовладельцами. Причем фиксировать это нарушение предлагается камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме. Но эта идея пока тоже далека от принятия ее в виде законодательного акта.

Напомним, сейчас для легковых автомобилей первые три года после выпуска машины техосмотр проходить не требуется. От 3 до 7 лет они проходят ТО раз в два года. Затем - каждый год. Грузовики проходят техосмотр раз в год. Чаще всего его должны проходить автобусы - два раза в год.

Компетентно

Антон Цветков, председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами

- Нужно отрегулировать уже существующую систему техосмотра, а не придумывать новую. Когда проводили предыдущую реформу и забирали техосмотр у ГИБДД, цель была в том числе антикоррупционная, а стало намного хуже. С гаишников хоть спросить строже можно было, да и привлечь к ответственности легче. Нынешний же техосмотр - это прибыльный бизнес не столько для добропорядочных автосервисов, сколько для жуликов, которые массово безнаказанно продают необходимый автовладельцу документ. Реального контроля за этим нет. Очевидно, что каждый здравомыслящий человек хочет, чтобы автомобили были исправны и количество ДТП снижалось.

Вместо очередной реформы нужно добиваться, чтобы реально и эффективно работали уже действующие правила прохождения ТО. Важно наконец сформировать единую базу данных всех авто, прошедших техосмотр, - где, когда, на каком сервисе, фамилия мастера. Для того чтобы при ДТП по причине неисправности автомобиля было понятно, с кого спрашивать.

Формированием этой базы и контролем за деятельностью автосервисов, превративших техосмотр в торговлю диагностическими картами, должно заниматься ГИБДД либо другой уполномоченный государственный орган.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 12 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 мая 2024 г.

ГТРК Удмуртия, 28 мая 2024 г.
В 10 раз больше выплатят страховщики жителю Удмуртии за отказ в компенсации

ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Аграрии в России получили более 200 миллионов рублей за пострадавшие посевы

Финмаркет, 28 мая 2024 г.
Вопрос о снятии запрета на операции по инвестиционному страхованию жизни с 2026 года не обсуждается

Интерфакс, 28 мая 2024 г.
Россиянам нужны стимулы для участия в добровольном страховании жилья от ЧС - эксперт

cbr.ru, 28 мая 2024 г.
Приказ ЦБ от 28.05.2024 года № ОД-834

IT Channel News, 28 мая 2024 г.
R-Style Softlab поставила серверное оборудование для «РСХБ Страхование»

UzDaily.uz, 28 мая 2024 г.
Страховые компании Узбекистана в I кв собрали премии на сумму 2,21 трлн. сумов

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Лондонские группы перестрахования надеются, что новое правительство Великобритании облегчит регулирование

Газета.Ru, 28 мая 2024 г.
Яндекс поможет оформить краткосрочное страхование ОСАГО для такси

Forbes, 28 мая 2024 г.
«Ингосстрах» еще не принял решение о страховом случае из-за ущерба Crocus City Hall

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Для предотвращения растущих рисков природных катастроф необходим целостный подход

МедиаРязань, 28 мая 2024 г.
Рязанцев предупредили о мошенниках, предлагающих поменять полис ОМС

zakon.kz, 28 мая 2024 г.
Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом

Омск здесь, 28 мая 2024 г.
Деньги здесь: возвращаем страховку

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Страхование жизни будет расти на фоне роста процентных ставок

ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Крупнейшие страховые компании на 1 января 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Застрахованные убытки от майских штормов в Техасе превысят $1 млрд: Gallagher Re


  Остальные материалы за 28 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт